PDA

Посмотреть полную версию : Мед.справки при оформлении рабочей визы или вида на жительство в Саудии

Fairwind
10-11-2008, 12:23
Всем доброго времени суток!
Я -новичок на форуме, если чего не знаю, или не там тему создаю - подскажите.

Дело в том, что муж оформляет рабочую визу в Саудовскую Аравию. В посольстве говорят, что нужно сделать справки об отсутствии некоторых заболеваний, в т.ч. менингита и клещевого энцефалита. Но, дело в том, что в нашем городе (мы живем в Севастополе , на Украине) таких анализов не выполняют, а если и делают, то только по показаниям и везут в другой город. В лаборатории огорошили тем, что менингитов - бесчисленное множество (мазки, посевы, пробы и т.п. на разных возбудителей) , и нужно точно знать какой проверять.:confused: В противном случае, если делать все, то лаборотория просто озолотится...
В посольстве толком не ответили, что же скрывается под фразой "Отсутствие менингита"...
Местные врачи пожимают плечами : мы первые, кто обратился с подобной просьбой.

Вопрос: кто сталкивался с оформлением рабочей визы или вида на жительство, подскажите, что вы делали?
И подойдет ли справка от обычного участкового государственной поликлиники по месту прописки?

leyla dosari
11-11-2008, 00:18