PDA

Посмотреть полную версию : Статус нерезидента Украины

DOC
07-10-2004, 17:34
Я проживаю и работаю в Эмирататах больше 6 лет, и как всякий законопослушный гражданин состою на консульском учете в посольстве Украины. Скоро собираюсь покинуть эту благодатную страну и вернуться домой.
1/ Какие документы необходимо иметь при возвращении на родину для подтверждения статуса нерезидента Украины. Ведь и таможенники и налоговики, и быть может участковый милиционер поинтересуются где это меня носило столько времени, почему я не плачу налоги и не имею идентификационного номера.
2/ Каким образом можно получить консультацию по таможенному кодексу Украины.

Уважаемые сотрудники посольства, я понимаю прекрасно, что вы сотрудники посольства Украины, и никакого прямого отношения к нашим доблестным таможенникам, налоговикам и милиционерам не имеете. НО...быть может вы уже сталкивались с подобными вопросами, будьте любезны черкните пару слов...

Суть проблемы:
- Вопрос о транспортном средстве, где-то читал, что при возвращении домой навсегда нерезидент Украины, владевший автомобилем больше года, имеет право не платить таможенную пошлину.
-Личные вещи также не облагаются налогом.
-А вот что касается профессионального медицинского оборудования?
Могу ли я ввезти без таможенной пошлины (если не могу, то сколько ОНА, эта пошлина стоит) на територрию Украины оборудование, которое принадлежит мне, и на котором я собираюсь работать на родине. Я имею ввиду стоматологический кабинет (кресло, стерилизатор, инструменты, и т.д).
Документ от таможенных служб мне будет нужен обязательно, ведь оборудование будет стоять не в квартире, и каждый новый проверяющий будет спрашивать: ГДЕ ВЗЯЛ СТУЛ?(:
А я в ответ, а вот справка, и на это есть сертификат с печатью...